Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 453300, Россия, Республика Башкортостан, г. Кумертау,ул. Карла Маркса, дом 36
  • +7 347 614-39-07
  • brgi3@yandex.ru

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение в гимназии может быть организовано в следующих форматах:

  1. общение учителя с обучающимися в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom, и другие);
  2. обучение через электронные образовательные системы Электронная школа  «ELSCHOOL», Якласс, ЯндексУчебник, Дневник.ру и др.
  3. направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему   Дневник.руЭлектронная школа «ELSCHOOL»,  социальные сети ВК


Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги гимназии будут размещать задание на учебный день в электронном дневнике  («ELSCHOOL»,  Дневник.ру ) . Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, предусмотрена работа ребят с учебником, просмотр презентации или видео к уроку (как дополнение к учебнику!) использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ. Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя текстовые файлы, фото или сканкопии заданий в электронный дневник, по электронной почте. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем – предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (WhatsApp), соцсети Вконтакте. Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале. По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным рководителям.


Алгоритм проведения занятий в дистанционной и электронной формах в ГБОУ БРГИ №3

Дисциплины учебного плана для обучающихся 5-8,10 классов – организуются  в форме  электронного обучения, чат-занятий. Выполнение работ для освоения материала, домашнее задание, тестирование обучающегося организуется по  предметам учебного плана через систему ELSCHOOL в электронном журнале и в сервисе  google.com  . Также в рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающие и научно-популярные фильмы для освоения изучаемой темы, уроки с платформы Российская электронная школа (РЭШ), Якласс и т.д.. Каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы для  общения с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания с помощью электронной почты. Информация по консультационным часам должна быть направлена в каждый класс через классного руководителя. Изучение учебного материала и выдача домашнего задания производится в соответствии с основным расписанием опубликованным в АИС ELSCHOOL .

Дисциплины учебного плана для обучающихся 9,11 классов – организуются  в форме  электронного обучения, чат-занятий, веб-занятий. Реализация подготовки обучающихся в ОГЭ и ЕГЭ

Занятие в дистанционной форме по основным дисциплинам проводиться в виде дистанционного видео урока на платформе ZOOM  и системы Skype.

 

Механизм учета обучающихся на дистанционном обучении

  Учет обучающихся (количество посетивших электронные занятия, количество заболевших) осуществляет классный руководитель. Он проводит мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (наличие компьютера-ноутбука-планшета-телефона с выходом в интернет; электронной почты обучающегося и родителей; адрес Skype либо другого ресурса для видео- взаимодействия);

Классный руководитель контролирует взаимодействие всех учащихся класса с учителями-предметниками, выражает свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн- консультаций, др.

Объясняет родителям, что при переходе школы на дистанционную форму обучения возрастает роль участия родителей в процессе образования своих детей, усиливаются такие функции как:

•   создание технических и технологических условий для обучения обучающегося;

•   обеспечение комфортных условий обучения;

•   соблюдение распорядка дня.

Учитель-предметник определяет средства коммуникации; почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков – вебинар, Skype, Zoom и т.д.; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; перечень учебной литературы, дополнительных источников; способы организации обратной связи, рефлексии; определяет учебный материал для своего учебного предмета.

Учитель-предметник проводит корректировку рабочих программ. Оформляет лист коррекции рабочих программ, режим консультаций для обучающихся после выздоровления посредством укрупнения блоков учебного материала; определяет допустимый объём домашних заданий на неделю-две (либо другой временной интервал, который определяет школа) в дистанционной форме обучения

Учитель определяет длительность урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования (СанПиН):

2 -5-х классов – 15 мин.;

6-7-х классов – 20 мин.;

8-9-х классов – 25 мин.;

10-11-х классов – 30 мин.

Механизм текущего контроля    в период дистанционного обучения

Классные  руководители  5-11  классов  ежедневно  проверяют  участие  обучающихся своего класса на электронных занятиях, осуществляют обратную связь с родителями обучающихся, принимают меры по обеспечению 100% участия обучающихся в дистанционном обучении.

Учителя-предметники в период дистанционного обучения осуществляют текущий и итоговый контроль по учебным предметам в соответствии с календарно-тематическим планированием.

 Учитель составляет график текущего и итогового контроля по учебному предмету с указанием даты планируемого контроля и формы выполнения заданий.

 Учитель посредством информационного письма знакомит обучающихся и их родителей с графиком текущего и итогового контроля.

В соответствии с указанным графиком обучающиеся выполняют задания и дистанционно отчитываются учителю-предметнику.

 Учитель  анализирует  выполненные  работы,  выявляет  типичные  ошибки,  проводит коррекционную работу, выставляет отметки в электронном журнале.

 

 

Еженедельный отчет  учителя-предметника и  Механизм проверки и контроля домашнего задания